FAQ

Что такое аутстаффинг?

Аутстаффингом признается метод управления персоналом, который предусматривает предоставление клиенту необходимых работников, не вступающих с ним в правовые отношения, однако, оказывающих определенные услуги по месту его нахождения.

 

Чем отличается аутстаффинг от аутсорсинга?

Главное отличие аутстаффинга от аутсорсинга заключается в отношениях между Заказчиком и персоналом. При аутсорсинге услуг,  Заказчик доверяет компании-провайдеру выполнение части функций, по средствам собственного персонала Исполнителя, а при аутстаффинге передаются сами сотрудники в штат к компании-провайдеру.

 

Когда компании прибегают к аутстаффингу персонала?

К услуге аутстаффинга компании прибегают, когда необходимо официально трудоустроить сотрудника на работу, чтобы его трудовая деятельность на территории работодателя была законной, но при этом работодатель по какой-то причине не хочет или не может устроить сотрудника в свой в штат официально.

Среди основных причин, почему компании обращаются за услугой аутстаффинг:

  1. Преднамеренное или иное сокращение штата с целью сохранения квалифицированных специалистов
  2. Оформление работников на время испытательного срока
  3. Оформление работников на период временных проектов
  4. Снижение расходов на административное обслуживание
  5. Снятие юридической ответственности за персонал
  6. Выполнение работы в отдаленных филиалах

 

В чем главные преимущества аутстаффинга?

Среди основных выгод, которые получает Заказчик при переходе на аутстаффинговую схему, можно назвать:

  • уменьшение нагрузки на кадровую службу,
  • снижение затрат, связанных с содержанием большого штата,
  • разделение ответственности и пр.

 

Какова процедура перевода сотрудников на аутстаффинг?

Процесс перевода персонала в аутстаффинговую компанию затрагивает несколько этапов:

  1. Определение главных целей клиента,
  2. Подписание контракта на предоставление услуги аутстаффинг,
  3. Увольнение работников со штата компании Заказсика
  4. Оформление передаваемого персонала к компании-провайдеру по договору.

 

Что такое аутсорсинг?

Услуги аутсорсинга подразумевают передачу определенных функций специалистам другой     компании. Как правило, это касается непрофильных отраслей. Компания-провайдер, по средствам своих сотрудников, выполняет весь объем работы, согласованный с Заказчиком в заключенном контракте.

 

Какие обязанности может передать Заказчик, обращаясь к аутсорсинговой компании?

Компании-провайдеру можно отдать любые обязанности, например:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчеты заработной платы сотрудников;
  • осуществление операций по налогообложению;
  • обслуживание оборудования;
  • обеспечение функционирования офиса;
  • программное обеспечение;
  • техническое обслуживание;
  • выполнение письменных, устных, синхронных переводов;
  • информационное обеспечение;
  • создание и контроль рекламных компаний;
  • обеспечение безопасности;
  • регулирование правовых вопросов предприятия;
  • разработка и реализация проектов;
  • управление логистикой и доставкой;
  • уборка;
  • выполнение производственных функций.

 

 

Что представляет собой  аутсорсинг кадрового делопроизводства?

Кадровый аутсорсинг — это привлечение сторонней компании, специализирующейся на управлении персоналом и обладающей необходимым опытом для обеспечения четкого функционирования всех HR-процессов. Клиенту остается лишь поставить необходимые задачи перед компанией, предоставляющей эти услуги.

 

 

Что представляет собой  аутсорсинг бухгалтерского учета?

Аутсорсинг бухгалтерский – что это за сервис? Данная отрасль помогает снизить затраты предприятия на организацию собственной бухгалтерии. Одной из самых популярных форм отрасли является передача сторонней организации обязанностей по учету и отчетности. Важно учитывать, что за результат отвечает руководство предприятия Заказчика.

 

Какие услуги включены в аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции?

К услугам аутсорсинга относятся мероприятия, направленные на продвижение продукта  фармкомпании на рынке. Пользуются популярностью услуги по проведению различных акций, семинаров, тренингов,  мерчандайзинга и других промомероприятий.

 

Что представляет собой производственный аутсорсинг?

Производственный аутсорсинг помогает снизить себестоимость изготовления товаров, повысить уровень надежности и качества. Передача части обязанностей позволяет сосредоточиться на разработке новой продукции, продажах и продвижении существующей.

 

Что собой представляет структура по аутсорсингу продаж?

Это структура, которая занимается продажами для компании Заказчика, но не входит в основной состав фирмы.

 Не каждая компания может позволить себе обычный отдел продаж: во-первых, его содержание на постоянной основе обходится достаточно дорого, во-вторых, к его созданию нужно подойти грамотно и правильно обучить сотрудников, иначе от их работы не будет никакого толку, в-третьих, в зависимости от специфики деятельности у компании может не быть запроса на постоянный поиск новых контактов, так как в приоритете работа с постоянными клиентами.

Идеальный выход – услуги удаленного отдела продаж. Такой отдел можно отдать на аутсорсинг.

Основная цель деятельности удаленного отдела продаж на аутсорсинге – увеличение количества конечных продаж. Этим он существенно отличается от отдела телемаркетинга или контакт-центра, которые лишь осуществляют холодный обзвон с целью увеличения клиентской базы или поддерживают контакт с потенциальными клиентами через другие каналы коммуникации (обращения по почте, e-mail-рассылки, интернет-чаты, социальные сети, формы обратной связи на сайтах и пр.).

 

Какие виды услуг входят в аутсорсинг административных функций?

Операционное управление административными функциями компании, посредством привлечения профессиональных специалистов, обеспечивает весь спектр услуг и включает:

  • управление снабжением офиса всем необходимым для бесперебойного функционирования;
  • управление поставщиками / подрядчиками;
  • обработка исходящей и входящей корреспонденции;
  • поддержка сектора финансов, закупок.
  • поддержание чистоты и порядка в помещении (служба горничных);
  • зона ресепшен.

 

Аутсорсинг IT – что это за услуги?

К услугам по IT аутсорсингу можно отнести к обслуживанию оборудования, разработке программ. Популярность информационных технологий по всему миру делает этот вид отрасли одним из самых востребованных.

 

Для каких компаний предназначена услуга аутсорсинг торгового маркетинга?

Услуги аутсорс маркетинга предназначены для компаний которым необходим качественный маркетинг, но для реализации не хватает сотрудников, времени и или их не достаточно для решения маркетинговых задач.Так же аутсорсинг маркетинговых услуг позволяет существенно сэкономить средства компании и оптимизировать все бизнес процессы.

Передача маркетинговых функций профессиональной аутсорсинговой компании избавляет заказчика от необходимости формировать собственный отдел маркетинга. Это позволяет сосредоточить все усилия на основных функциях предприятия, таких как: производство товаров, расширение ассортимента, повышение качества услуг и т. д. 

 

На что стоит обратить внимание при выборе аутстаффинговой и аутсорсинговой компании?

Компания, предлагающая услуги аутсорсинга, должна отвечать нескольким основным требованиям, среди которых высокий профессионализм и опыт персонала, надежность и легальность деятельности, а также прозрачность расценок на работы.

 

×

Оформить заявку