Аутсорсинг продаж

Не каждая компания может позволить себе обычный отдел продаж: во-первых, его содержание на постоянной основе обходится достаточно дорого, во-вторых, к его созданию нужно подойти грамотно и правильно обучить сотрудников, иначе от их работы не будет никакого толку, в-третьих, в зависимости от специфики деятельности у компании может не быть запроса на постоянный поиск новых контактов, так как в приоритете работа с постоянными клиентами.

Идеальный выход – услуги удаленного отдела продаж. Такой отдел можно отдать на аутсорсинг.

Основная цель деятельности удаленного отдела продаж на аутсорсинге – увеличение количества конечных продаж. Аутсорсинг отдела продаж этим и отличается от отдела контакт-центра, которые лишь осуществляют холодный обзвон с целью увеличения клиентской базы или поддерживают контакт с потенциальными клиентами через другие каналы коммуникации.

Аутсорсинг продаж включают в себя следующие услуги:

  • Анализ состояния рынка включая спрос и предложение;
  • Продвижение продукта согласно стратегии продаж;
  • Поиск потенциальных клиентов и партнеров;
  • Проведение презентационных мероприятий, ведение переговоров;
  • Юридическое сопровождение и документооборот.

Оставьте заявку, и сотрудники компании Outstaffing Partners Group проконсультируют Вас по любому вопросу, относительно полного перечня услуг и ценовой политики по каждому из проектов.

Добавить комментарий

Please rate*

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×

Оформить заявку